Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Способы для увеличения объемов продаж

Любой предприниматель, занятый в продажах, так или иначе, заинтересован в расширении своего бизнеса. Естественно, что в продажах возможность расширения бизнеса существует только при наличии стабильных и эффективных продаж.

Для наемного работника увеличение продаж, это возможность получить дополнительный доход, в виде бонусов и премий работодателя. А для собственников бизнеса. Это, прежде всего увеличение прибыли и развитие бизнеса.

Существуют ли реальные возможности, способствующие активному росту продаж, увеличению прибыли и расширению действующего бизнеса. Есть ли в природе универсальный рецепт, который поможет в любой ситуации достичь настоящего успеха и желаемого результата.

Конечно, на все случаи жизни такого рецепта просто нет, но имеется ряд рекомендаций, соблюдая которые, вы значительно увеличите свои шансы на успех.

Вот некоторые из них:

• Рассмотрите возможность расширения ассортимента своей продукции или предоставляемых клиентам услуг. Практика показывает, что больший выбор реализуемой продукции увеличивает шансы на успешные продажи. Чем разнообразней ваш товар или услуги, тем активней к вам будут тянуться потенциальные клиенты;

• Не останавливайте работу над качеством услуг или производимой продукции. Вполне может случиться так, что ваш товар или оказываемая услуга перестанет быть интересной для целевой аудитории. А вы об этом просто не узнаете и будете в полном неведении, в результате ваши продажи опустятся к критической отметке. Постоянно работайте со своей целевой аудиторией, интересуйтесь ее запросами и желаниями. Для этого можно проводить специальные опросы новых и постоянных клиентов. Важно понимать, что на современном рынке, только правильное предложение может породить необходимый спрос. Быть может, изменив некоторые параметры продукции или услуги, вам удастся привлечь новых покупателей и расширить клиентскую базу;

• Всегда учитывайте возможность сотрудничества. Умейте построить взаимовыгодные и плодотворные партнерские отношения, начиная от взаимной с партнерами рекламы, и заканчивая совместными проектами. Такой подход позволяет значительно расширить клиентскую базу, а соответственно и продажи;

• Поразмышляйте над возможностью сокращения затрат на производственные циклы. Подумайте над отдельными вариантами, когда элементы товара можно заменить менее дорогими. Здесь главное снижать затраты не в ущерб качеству продукции. Сокращение расходов на производство не должно отразиться на качественных показателях, что может привести к потере имеющихся клиентов;

• Можно рассмотреть возможность увеличения средней производительности труда. Это тоже немаловажный момент. Если вы стремитесь к увеличению продаж и расширению действующего бизнеса, вы сами и ваши работники должны работать более эффективно;

• Используйте для рекламы своей продукции или услуги современные способы и технологии. Данный фактор очень недооценивается нынешними предпринимателями. Используйте многочисленные ресурсы сети Интернет. В сети на данный момент существует множество рекламных площадок с целевой аудиторией, которые можно использовать. Доски объявлений, форумы, социальные сети и многое другое, все это может реально помочь увеличить продажи, заплатив при этом минимум. Помните, что многочисленная целевая аудитория, это пользователи сети, используйте эту возможность.

Для достижения успеха в продажах, важно разглядеть и правильно использовать каждую возможность. Современный рынок может предложить вам бесчисленное число возможностей и путей реализации своей цели. Ловите возможности, и успех не заставит ждать себя долго.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 24-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 3291

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru